Еще в 2000-х годах была разработана одна из популярных велосипедных покрышек бренда Kenda Nevegal. Над ее реализацией компания работала совместно с Джоном Томаком. Именно благодаря этой велошине бренд стал привлекательным для любителей скорости и адреналина на дорогах. Спустя несколько лет после выпуска покрышки бренд начал обслуживать электрические велосипеды.

Сегодня мы подробно протестируем каждый элемент шин известной компании.

Каркас
Названия каркасов достаточно продуманы и означают их предназначение. Начиная от Trail и Enduro до Gravity или e-MTB. Если сравнивать велосипедные покрышки Kenda с другими брендами, то их разница не особо видна и ощутима. Это дает возможность выбирать наиболее подходящий вариант среди большого ассортимента. Рассмотрим основные виды каркасов.

ATC — Advanced Trail Casing

Каркас для горных велосипедов. Шины Kenda EMC имеют сертификацию ECE R75, что допускает езду 45 км/ч. По весовым параметрам данный каркас средний между ATC и AEC. Оснащен усиленным слоем по боковым стенкам и протектором. Это позволяет обеспечить опору и удерживать вес электровелосипеда. Также препятствует возникновению проблем при езде на большой скорости.
AEC — Advanced Enduro Casing

В каркасе используются прочные вставки по сравнению с ATC. Между боковой вставкой и протектором расположена накладка Vector Shield, обеспечивающая защиту от проколов примерно в 3 раза выше, чем ATC. Каркас Advanced Enduro Casing подходит для всех велосипедов и обладает небольшим весом.
AGC — Advanced Gravity Casing

Одна из последний разработок бренда Kenda, которая изготовлена с наименьшей защитой от проколов и порезов. Но при этом прорезать ее достаточно сложно даже при скоростной езде. Каркас среди других вариантов считается одним из самых легких. Дополнительная защита предусмотрена брендом не увеличением слоев, а благодаря дополнительной боковой вставки Apex, которая помогает удерживать боковины велошины.
Компаунд или же состав резины
При ознакомлении с ассортиментом Kenda вы будете в смятении от количества наименований и номенклатуры, которая представлена в виде аббревиатур. Но если разобраться и серьезно подойти к вопросу, то есть 2 основных компаунда в e-MTB: RSRDL и EN-DTC.
RSRDL — RSR Dual Layer

Двойной компаунд, центральные и плечевые стороны которого, реализованы из мягкой резины. Более твердые смеси применяются в основе велопокрышки, чтобы обеспечить жесткость и привести к минимизированию износа. RSR Dual Layer гарантирует точность и достойную тягу на сухих поверхностях, но даже по мокрому покрытию хорошо справляется с захватом. Если вы катаетесь в стиле Enduro, то резину лучше ставить только спереди.
EN-DTC — Enduro Dual Tread Compound
Считается классикой двухкомпонентных компаундов с жесткой центральной частью велошины и мягкими зубцами по плечах. Качение при езде заметное, но смесь Enduro Dual Tread Compound создает хорошее сцепление во время торможения. Это обеспечивает минимальный износ. В поворотах велосипедные шины зарекомендовали себя достойно на любых дорожных покрытиях.

Различия RSR Dual Layer и Enduro Dual Tread Compound заметны в производительности при езде во влажных условиях.