Составы

HRC (HARD RUBBER COMPOUND)

Разработанный для улучшения выносливости шин, HRC-состав обладает хорошим накатом и износоустойчивостью, при этом обеспечивая комфортную езду, без ощущения излишней жёсткости.

Состав HRC имеет твёрдость 70 единиц для максимальной живучести и скорости.

R3C (Компаунд исключительно для гоночной резины)

R3C является самым быстрым компаундом компании Kenda и используется исключительно для высокотехнологичных гоночных покрышек. При значительно более низком сопротивлении качения и улучшенном сцеплении с мокрой поверхностью трассы, компаунд R3C является достойным приемником своего предшественника R2C. Этот компаунд разработан для гоночных покрышек, а не для резины, используемой для велопрогулок.

R2C (Великолепный компаунд, сочетающий скорость и сцепление)

Компаунд для дорожной резины компании Kenda сочетает в себе сцепление и скорость. Двухкомпонентная резина покрышек R2C имеет два различных показателя твердости по Шору: жесткая 70sA для скорости качения и тягучая 60sA у закраин для более комфортного прохождения поворотов. Данная смесь легче, чем R3C, но при этом обладает чуть более высоким сопротивлением качения.

L3R PRO (Рабочая лошадка)

L3R Pro является наиболее универсальным компаундом компании Kenda. Его используют практически в любой резине, начиная от гоночной для шоссе до кросс-кантри. При жесткости в At 60sA компаунд позволяет быстро набирать скорость при отсутствии неприятных сюрпризов. К числу его достоинств относят легкий вес, высокую скорость и увеличенную износоустойчивость протектора.

NRC (NATURAL RUBBER COMPOUND. Компаунд из натурального каучука)

NRC обладает низким сопротивлением качения и состоит из натурального каучука и синтетической резины, что обеспечивает трубкам гладкий и быстрый ход наряду с маневренностью. NRC обладает жесткостью в 65sA, что немного мягче, чем R2C и за счет такой жесткости улучшается качество трубок.

SRC (STANDARD RUBBER COMPOUND. Стандартный резиновый компаунд. Фирменный туристический и городской компаунд)

Стандартный резиновый компаунд сочетает в себе элементы низкого сопротивления качения, длительный срок эксплуатации и повышенную износоустойчивость протектора, являясь таким образом универсальной резиной, которой могут пользоваться как те, кто совершает однодневные велопрогулки, так и те, кто уходит в велопоходы на выходные и праздники.

DTC (DUAL TREAD COMPOUND. Компаунд для протектора с двойным рисунком Оптимальный выбор для поездки по бездорожью)

Компаунд для покрышек имеющий двойной состав протектора – оригинальный компаунд для протектора покрышек Kenda.  Жесткая, износоустойчивая и скоростная резина (60sA) по центру протектора и мягкая по бортам (50sA)-это и есть двухкомпонентный компаунд, который представляет из себя универсальное сочетание повышенной скорости и сцепления  с дорогой.

CX-DTC (Велокросс-компаунд для протектора с двойным рисунком)

Компаунд CX-DTC является смесью двух лучших компаундов для внедорожной резины компании Kenda, с великолепными ходовыми качествами, что вполне уместно использовать даже на самой агрессивной трассе для велокросса. В центральной части покрышки используется компаунд Stick-E (50sA), а компаунд RSR (42sA) применяется в бортовой части и бортировочном тросе.

DH-DTC

Компаунд DH-DTC сочетает в себе свойства двух лучших внедорожных компаундов компании, что делает его незаменимым во время преодоления даже наиболее агрессивных эндуро трасс и при этом жёсткости такой резины хватает для участия в соревнованиях по скоростному спуску. В центральной части покрышки используется компаунд Stick-E (50sA), а компаунд RSR (42sA) применяется в бортовой части и бортировочном тросе.

STICK-E (Оригинальный компаунд для покрышек для горного велосипеда и участия в соревнованиях по скоростному спуску)

Stick-E — это оригинальный компаунд для покрышек горного велосипеда и участия в соревнованиях по скоростному спуску. Резина с жесткостью 50sA все еще в состоянии обеспечить уверенное сцепление с поверхностью трейловых трасс c различными покрытиями и уровнями сложности, но при этом обладает повышенной износоустойчивостью. Помимо того, что данный компаунд используется в боковой части покрышек DTC, компания Kenda предлагает покрышки, которые полностью изготовлены из компаунда Stick-E для тех спортсменов-участников гонок по бездорожью, которые хотят быть уверенными в сцеплении с поверхностью и при этом обойтись без неприятных сюрпризов.

RSR (RACE STICK-E RUBBER. Наш самый вязкий компаунд для гоночной резины)

RSR — это компаунд, обеспечивающий сцепление с дорогой буквально на космическом уровне. При жесткости в 42sA, компаунд RSR является абсолютно мягким и вязким, и использовать его можно в различных покрышках и при различных условиях. Мягкий компаунд, помимо великолепного сцепления с дорогой, в незначительной степени выполняет функцию независимой подвески, поскольку каждый из выступающих частей рисунка протектора изгибается и затем восстанавливает свою форму, что происходит только на трейловых трассах.

Каркас

Каркас — это тканевая основа, на которую наносится резиновый компаунд. Ткань каркаса может иметь различную толщину, которая измеряется количеством нитей на дюйм (TPI). Общее правило таково, что чем выше значение TPI, тем более эластичными будут борта покрышек. Это означает более комфортные условия поездки по сравнению с использованием покрышек с меньшим количеством нитей (TPI). Каркас покрышки может быть прошит и усилен с помощью различных материалов для достижения различной степени сопротивления проколу и ходовых качеств.

K-ARMOR (Новый уровень защиты)

K-Armor запатентованная технология изготовления материала каркаса, разработанная для обеспечения высокой степени защиты от проколов и сопротивления качения. Сверхлегкий по весу материал при экономии веса обеспечивает более плотное, по сравнению с используемыми материалами, переплетение волокон. Кроме того, технические характеристики данного материала позволяют добиться более высокой степени износоустойчивости. K-Armor позволяет значительно снизить сопротивление качения, что, в частности, применятся на гоночных покрышках Valkyrie Pro.

ENDURANCE 1 (E1. Максимальная защита при незначительном увеличении веса)

Endurance 1-это самый высокий уровень защиты, который обеспечивается за счет наложенных друг на друга двух слоев, первый из которых представляет собой компаунд K-Armor на каркасе от борта к борту плотностью 120 tpi, поверх которого располагается еще один слой компаунда K-Armor непосредственно у протектора. Двойная защита протектора и один защитный слой по бортам позволят вам надолго забыть о проблемах с покрышками.

ENDURANCE 2 (E2. Оригинальный двойной слой защиты)

Помимо использования компаунда K-Armor на каркасе от борта к борту плотностью 120 tpi в покрышках класса защиты E1 в покрышках данного класса используется слой защиты K-Shield, проложенный непосредственно под протектором для обеспечения дополнительной защиты от прокола и увеличения срока эксплуатации покрышек.

ENDURANCE 3 (E3. Оптимальный уровень защиты от проколов во время велопрогулок)

Двойной слой защиты для покрышек, предназначенных для поездок на работу и вело прогулок по городу. Каркас покрышки плотностью 60tpi прошит поперек защитным слоем от проколов Iron Cap, а поверх его располагается тот же K-Shield, который используется в Endurance 2 для обеспечения дополнительной износо- и проколоустойчивости.

IRON CLOAK (IC. Стальной покров)

Лучший материал для защиты от проколов, который разработали инженеры компании, использует несколько видов волокон Aramid и проложен по всему каркасу от борта до борта. Помимо обеспечения защиты от проколов непосредственно под протектором, он укрепляет борта покрышки, сводя к минимуму вред от царапин по касательной. При этом увеличение веса самой покрышки весьма незначительное.

IRON CLOAK BELT (ICB. Стальной пояс. Тонкая полоска легкого и высокотехнологичного материала для обеспечения защиты от проколов)

Iron Cloak, один из лучших материалов компании, которой используется для защиты от проколов, прокладывается исключительно под резиной протектора для улучшения эффективности защиты и минимизации веса. Iron Cloak Belt не только гарантирует высокую износостойкость покрышек, но и легкий вес наряду с великолепной эластичностью, что, несомненно, обеспечивает ее высокие ходовые качества.

K-SHIELD (KS. Первая линейка защиты, начиная с 1995 года)

Слой легкой и гибкой резины с арамидными и керамическими частицами внутри самой покрышки, которые расположены исключительно под узором протектора. Разработан для улучшения износо- и проколоустойчивости.

K-SHIELD PLUS (KS+)

В данном случае толщина слоя K-Shield увеличена до 3 мм. для обеспечения идеального сочетания защиты от проколов и улучшенных ходовых качеств. Для всех, кто хочет реже менять покрышки.

IRON CAP (ICAP. Универсальная защита городских покрышек)

Слой материала, который расположен от борта до борта под рисунком протектора для защиты от прокола. IRON CAP использует некоторые параметры высокотехнологичного материала IRON CLOAK без увеличения стоимости.

IRON CAP BELT (ICAPB. Защита городских покрышек в самых уязвимых их местах)

Использует тот же самый защитный материал, который применяется в защите Iron Cap, но место его расположения ограничивается только лишь узором протектора (под ним), что означает дополнительную защиту от прокола при минимальном увеличении стоимости и веса.

ATC (Усовершенствованный трейловый каркас. Для преодоления сложных препятствий на трейловых трассах и трассах эндуро)

Оптимизированные характеристики для использования на трейловых трассах и трассах эндуро, в Advanced Trail Casing (ATC) применяется слой SCT для усиления бортов и пояс K-Armor под рисунком протектора. Применение K-Armor позволяет сделать текстуру каркаса более плотной и сократить применение резины, что приводит к снижению веса покрышки и каркаса. Все это вместе взятое улучшает эластичность покрышки и позволяет рисунку протектора гибко реагировать на нагрузки и при этом выполнять свои функции защиты от прокола и пореза.

AGC (Усовершенствованный каркас балансировки нагрузки. Наиболее продвинутое решение проблемы сбалансированной нагрузки)

Усовершенствованный каркас балансировки нагрузки является новейшим инновационным продуктом компании, предназначенным для любителей переносить свой вес на колеса. Полоска Iron Cloak расположена под рисунком протектора для обеспечения защиты от прокола, а легкий по весу материал с вплетением арамидных волокон по бортам обеспечивает в три раза более надежную защиту от порезов. 20 мм. изгиб вдоль борта является дополнительной защитой от прокола. На данный момент этот каркас является самым легким и прочным в линейке компании.

KSCT (Усиленные бескамерные покрышки)

Технология производства усиленных бескамерных покрышек-это оптимизация применения действующих технологий, которая позволяет максимально использовать преимущества жидких герметиков при одновременном усилении бортов покрышки для защиты от порезов и стирания.

TUBELESS RACE (Бескамерные покрышки для шоссейных гонок. Самые легкие бескамерные покрышки)

Tubeless Race — это самые легкие бескамерные покрышки. Дизайн предусматривает использование модифицированной формы борта для более эффективного использования герметика внутри покрышки и улучшения ходовых качеств и при этом вес такой покрышки минимален. Если сегодня вам предстоит участвовать в шоссейной гонке используйте Tubeless Race.

EMC (Каркас для горного электровелосипеда)

EMC – это первый каркас покрышки специально разработанный под потребности горного электровелосипеда. Благодаря усиленному слою армированных волокон и дополнительного слоя для защиты от проколов каждая покрышка с корпусом EMC обладает повышенной износоустойчивостью и улучшенным, по сравнению со стандартной MTB покрышкой сцеплением с поверхностью. ECE-R75 официально сертифицирована для применения на электровелосипедах с ограничением скорости передвижения в 50 км/ч.

Виды покрышек

В чем разница между камерной покрышкой (TT), бескамерной покрышкой (UST), бескамерными шинами с герметиком (SCT) и однотрубной шиной?

КАМЕРНАЯ ПОКРЫШКА

Камерная покрышка считается стандартной для велосипеда. Она надевается на обод колеса с помощью либо стального, либо арамидного бортировочного троса и надувается с помощью камеры, которая расположена внутри покрышки. К преимуществам таких покрышек несомненно относится их самая низкая среди всех покрышек цена и невероятный выбор стилей и размеров.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ ПОКРЫШКА (UST)

Бескамерная покрышка UST (универсальная бескамерная покрышка) при надевании на соответствующий обод колеса настолько герметично на него садится, что потребность в камере отпадает сама по себе. Герметичность покрышки достигается за счет увеличения толщины резинового компаунда ее бортов равно, как и за счет изменения формы борта покрышки в соответствии со стандартом UST. К преимуществам этого типа покрышек можно отнести возможность поездки на велосипеде с более низким давлением в колесах, что обеспечивает большую площадь сцепления с поверхностью и исключение камеры как элемента колеса, который можно проколоть.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ С ГЕРМЕТИКОМ (SCT)

Бескамерные шины с герметиком (SCT) можно рассматривать в качестве гибрида двух вышеназванных типов покрышек. При заливке жидкого герметика внутрь покрышки, происходит образование герметичного уплотнения, похожего на одетую на обод бескамерную покрышку, однако такие шины можно использовать почти с каждым ободом. Шины SCT имеют дополнительный защитный слой материала в каркасе, что позволяет им использовать разные по своему химическому составу жидкие герметики. Тем не менее, такой материал тоньше и легче того, который используется в универсальных бескамерных покрышках. К преимуществам бескамерных шин с герметиком при заливке последнего относится возможность поездки на велосипеде с более низким давлением в колесах равно, как и способность жидкого герметика запечатать только что полученный порез колеса.

ОДНОТРУБНАЯ ШИНА

В случае с однотрубной шиной камера буквально вшита в нее изнутри. Такие покрышки используются в основном в шоссейных гонках (благодаря их более высокой стоимости и проблем с посадкой на обод) и шина приклеивается к ободу. К ее преимуществам относится возможность поездки на колесах с гораздо более высоким давлением и в некоторых случаях оно может доходить до 200psi и даже выше. Кроме того, они гораздо гибче относительно своих камерных коллег вследствие более высокого показателя TPI.

Корд

Каждая покрышка имеет внутренний матерчатый слой, который называется каркас, а кордом называется переплетение нитей, которые и являются основой каркаса.  Кордовый каркас сверху покрыт слоем резины и служит основанием для всей покрышки в целом. Показателем качества кордового каркаса является либо TPI (количество нитей на дюйм) либо EPI (число нитей основы на один дюйм). Общее правило гласит о том, что чем выше число TPI, тем выше качество покрышки. В линейке покрышек компании Kenda минимальным значением является 22tpi и оно возрастает до 30, 60, и 120tpi в случае покрышки премиум класса.

ПРОТЕКТОРНАЯ РЕЗИНА

Это отдельный резиновый компонент, который наносят на каркас покрышки до ее вулканизации и нанесения узора на протектор. После нанесения плоского и бесформенного слоя резины на каркас покрышка вставляется в пресс-форму для шин и вулканизируется. После завершения вулканизации резина становится неотъемлемой частью покрышки.

БОРТ ПОКРЫШКИ С ПРОВОЛОЧНЫМ КОЛЬЦОМ

Тонкая стальная проволока образует кольца определенного диаметра и служит для удобства одевания покрышки на обод и предотвращает её соскакивание Покрышки с такими бортами используются либо в массовом сегменте данного продукта, либо у покрышек для скоростного спуска премиум класса, производимые компанией Kenda.

СКЛАДНЫЕ БОРТА

Переплетенная арамидная нить образует кольца определенного диаметра и служит для удобства одевания покрышки на обод и предотвращает её соскакивание. Иногда такие покрышки называют покрышками с арамидной нитью (Aramid Bead tires), покрышки со складными бортами имеют меньший вес по сравнению с покрышками с проволочным кольцом и их часто используют с высоким давлением и на всех шоссейных покрышках премиум класса компании Kenda.

TPI (ЧИСЛО НИТЕЙ НА ДЮЙМ)

Обычный показатель качества каркаса покрышки. Покрышки с более высоким числом TPI имеют меньший вес и обеспечивают более маневренное передвижение на велосипеде. Покрышки с более низким числом TPI достаточно износостойки и обеспечивают более стабильное движение при поездке на велосипеде.

ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ШИН

Может состоять из двух или более частей и в сборке она служит для нанесения узора на протектор. В процессе нагревания заготовки до высокой температуры покрышка приобретает нужную форму посредством вдавливания горячим воздухом «зеленой», не вулканизированной заготовки резины в стенки пресс-формы в результате чего протектор приобретает нужный рисунок.

КЛАПАН PRESTA

Пневматический клапан для камер велосипедов. Иногда его называют французский клапан.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТИП НИППЕЛЯ

Автомобильный тип клапана низкого давления, иногда его называют американским клапаном.

Ободная лента

Тонкая полоска материала, которая защищает трубку от повреждений и проколов спицами и прочими острыми предметами. Ободная лента изготавливается из различных материалов и бывает различных размеров в зависимости от размеров обода, покрышек и колес.

E.T.R.T.O. (ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОБОДАМ И ПОКРЫШКАМ)

Также может использовать соответствующий стандарт ISO и цифровое значение, которое присваивается покрышке и применяется для определения ее совместимости с ободом. Сам номер, который присваивает покрышке E.T.R.T.O. делится на две части, первая из которых означает ширину покрышки в миллиметрах, а вторая означает диаметр внутреннего обода в миллиметрах, необходимого для установки на него покрышки. Использование номера E.T.R.T.O. является практичным методом подборки размера покрышки для обода.

ПОДБОР ПОКРЫШКИ ПО ЕЕ ЦИФРОВОМУ РАЗМЕРУ

Размер наносится на борт покрышки и имеет две цифры, разделенные символом ‘X’. Первая цифра означает внешний диаметр покрышки и вторая означает ее ширину.  В разных странах действуют различные стандарты для размера покрышек и поскольку это может внести некоторую неразбериху, все покрышки должны иметь одинаковый внешний диаметр. Например, традиционный размер в 26″ относится к пяти разным диаметрам покрышек. Для сравнения традиционных размеров необходимо использовать номер E.T.R.T.O. на покрышке. Достаточно легким способом найти замену вышедшей из строя покрышке просто посмотреть на то, каким способом выражен ее размер и найти ей подобную с таким же размером. Т.е. если размер выражен цифрах с десятичными долями, то надо найти такой же и, соответственно, если размер выражен целым десятичным числом найти покрышку, размер которой также выражен целым десятичным числом и равен размеру вышедшей из строя покрышки.