+7 499 153-0721+7 495 991-6888

Отправьте нам письмо

Для улучшения сервисного обслуживания нам важно знать ваше мнение

Закрыть
Ваше имя
Контактный e-mail
Введите Ваш вопрос

Профиль

Своим рождением велосипед обязан знаменитому Леонардо да Винчи, который еще в далеком 1493 году сделал первый чертеж диковинной машины для езды. Особенностью заменителя ног стали некое подобие педалей, которые приводили в движение чудо-эксклюзив. С той поры минуло пять веков. Ныне велосипедом никого не удивишь. Прокатиться с ветерком пробовал каждый. При этом у некоторых это детское увлечение перерастает в жизненную необходимость. И обычный велосипед превращается в верного друга, о котором известно все: новые тенденции, существующие модели, типы покрышек, лучшие спортивные магазины и, естественно, отменные мастерские для ремонта. Но для большинства из поклонников велосипедной езды такая информация недоступна. Они путаются не только с моделями, а, что печальней, не в состоянии отличить обычную покрышку от велокамеры. И это понятно: большинство велолюбителей главным считают получение наслаждение от самого процесса. Свобода передвижения, способность сохранить физическую форму, возможность путешествовать, прокладывая любые маршруты, все же напрямую зависят от наличия у двухколесного друга надежных велосипедных покрышек (велошин).

При выборе велопокрышки (велосипедной шины) следует учесть следующие факторы: состояние дороги. время года. погодные условия. Основные типы покрышек для велосипеда.

Основные типы покрышек для велосипеда. Горожанам, знающим привычные маршруты в городе с хорошими трассами, стоит остановить выбор на покрышках, имеющих рисунок протектора, именуемый “слик” или же “полуслик”.

Слик (на рисунке справа шоссейные слик и для стрита чуть более рельефные по краям) – гладкий протектор, который идеально подходит для езды по сухому чистому шоссе. К плюсам модели можно отнести хорошую скорость, отсутствие вибрации при движении. Но следует проявлять осторожность при резком торможении на мокрой дороге либо грязном шоссе.

Полуслик (изображение этого типа велопокрышек ниже) – комбинировнный протектор. По центру расположены мелко рельефные либо гладкие зубцы, по краям, напротив, крупные или же средние. Преимущества полусликов заключается в их универсальности. Они идеальны как для езды по гладкому покрытию, так для “кантри кроссов” и легкого бездорожья.

Гравийные и грязевые покрышки (изображение справа) имеют мощный усиленный рисунок протектора по типу высоких, но редких зубцов. Именно такой тип велошин гарантирует безопасность велосипедиста в самых критических дорожных условиях. Следует знать, что такие покрышки в меньшей степени предназначены для движения по асфальту, т.к. будут затруднять привычный ход и быстро приведут к стиранию резины.

Зимние велопокрышки просто незаменимы для передвижения в условиях, когда трассы покрыты снегом, льдом и даже жидкой грязью. Речь идет о велошинах с неширокой резиной и непременно ярко выраженным редким протектором. Именно такое покрытие сделает возможным беспрепятственно ездить и по накатанному, и по рыхлому снегу. Стоит обратить внимание на зимнюю резину с шипованными протекторами (рисунок справа). Она является полным аналогом автомобильных и позволяет ездить по обледенелым дорогам, полностью контролируя безопасность передвижения.

Покрышки с довольно частым и наиболее выраженным протектором незаменимы при универсальных поездках. Речь идет о маршрутах, совмещающих гладкий асфальт и движение по крайне пересеченной местности. Идеальный вариант покрышек: максимальное сближение шипов протекторов по центру велошины. Клинчерные велошины, имеющие гладкий дорожный протектор, обычно являются спутниками счастливых обладателей импортных шоссейных велосипедов. Мелкие ребристые выступы велошин с дорожным протектором – 100% вариант для веломарафонов, для езды по гладкому асфальту либо накатанной грунтовой дороге.

Велотрубки известны еще с ранней эпохи зарождения советской велоиндустрии. Они представляют собой некий дуэт покрышки с камерой, замкнутой в единую систему. Сфера использования велотрубок – спортивные шоссейные велосипеды. У системы есть ряд недостатков. Обычно ее приклеивают к ободу колеса, но на разбитой трассе велотрубка может отклеиться и слететь с обода, а это прямой путь к травме велосипедиста. Кроме того велотрубку в случае прокола весьма сложно восстановить.


Яндекс.Метрика